Закупка ссылок задача сложная: опровержение

Один популярный зарубежный СЕО-сайт недавно опубликовал колонку Джули Джойс о том, как мы часто перекомпилируем построение ссылок, и когда его прочитал этот пост, произошло что-то удивительное. Я действительно не согласен с автором.

Я соглашаюсь с тем, что сделать правильную перелинковку, найти подходящие сайты-доноры для размещения ссылок, получить прирост ссылочной массы довольно просто. Но я утверждаю, что если вы хотите добиться значимых результатов при построении ссылок, потребуется приложить немало усилий.

Я вижу, что клиенты все время упрощают процесс построения ссылок с точки зрения результатов. Они обладают близоруким видением построения ссылок и считают, что это простое математическое уравнение, где увеличение ввода означает увеличение производительности, а успех определяется количеством размещенных ссылок.

Однако ссылки — это средство; главные результаты — это позиции сайта в поиске, увеличение трафика и улучшение конверсий. Когда целью построения ссылок является выбор результатов поисковой оптимизации (SEO), а не просто приобретение набора ссылок, приобретение ссылок становится намного сложнее.

Если вам удалось стать успешным оптимизатором, наверняка возникнет вопрос, куда же потратить с наибольшим удовольствием заработанные деньги? Почему бы не купить катамаран, ведь это весело и полезно для здоровья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *