Продвижение сайтов

К большому сожалению, сам по себе сайт не способен сразу же привести вам новых клиентов, он является лишь площадкой, рассказывающей о вашем продукте, товаре или услуге.

Чтобы о вашем сайте и вашем предложении узнали ваши потенциальные клиенты, потребуются затраты на рекламу.

На сегодняшний день существует четыре наиболее эффективных канала рекламы в Интернете, позволяющие эффективно получать новых клиентов практически для любого бизнеса:

  • Поисковая оптимизация сайта (СЕО)
  • Реклама в поиске (Adwords, Яндекс Директ)
  • Контекстная и тизерная реклама
  • Различные виды рекламы в социальных сетях

Каждый из этих каналов имеет свои преимущества. Выбор канала зависит от конкретного продукта, активности конкурентов, типа потенциальных клиентов. Точные затраты на успешную раскрутку сайта можно определить спустя 2-4 недели пробного обслуживания.

Из всех указанных каналов, наиболее эффективным, как правильно является СЕО, так как он позволяет на протяжении относительно короткого времени вложиться в раскрутку сайта, а потом в течение многих лет пожинать плоды этой раскрутки, и получать новых клиентов за счет высоких позиций сайта в поисковиках, не вкладывая при этом дополнительно больших денег.

На сегодняшний день, для таких отраслей, как туристический бизнес, юридические услуги, строительные услуги, средний бюджет составляет 20-80 тыс. рублей в месяц, интенсивную раскрутку мы советуем проводить первые три месяца, пока сайт совсем молодой, далее затраты могут быть на порядок меньше.

Для таких рынков, как недвижимость, финансы, страхование, корпоративные продукты (b2b), бюджет может составлять 50-100 тыс. рублей в месяц.

Для рынка розничных товаров (интернет-магазины), в частности, бытовая техника, товары медицинского назначения, одежда, мы рекомендуем бюджет порядка 80-200 тыс. рублей в месяц.

Работы по продвижению ведутся следующим образом: мы анализируем ваш сайт, вы говорите нам, какие продукты, направления, для вас являются приоритетными, мы детально анализируем конкурентов, формируем медиа-план размещений и сетку анкоров, включающую прекресную линковку. Это дает нам возможность наиболее эффективным способом влиять на вывод вашего сайта в топ поисковых систем по интересующим вас ключевым запросам (фразам). Мы согласовываем с вами бюджет, если вы хотите работать как юрлицо, заключаем договор. Вы вносите оплату и мы приступаем к работе.

Спустя 2 недели мы проводим предварительный аудит эффективности выбранных нами инструментов, корректируем стратегию с тем, чтобы достичь наилучшего результата. В конце месяца мы предоставляем подробный отчет, включающий в себя аналитику посещаемости вашего сайта и его позиций в поисковых системах по выбранным вами ключевым словам. Далее формируется стратегия продвижения на последующий период.