Каким должен быть футер сайта

Футер являет собой нижнюю часть сайта. Несмотря на то, что не все юзеры заглядывают в конец страницы, подвал должен быть надежным и функциональным.

Как правило, футер вмещает в себе ссылки на социальные сети, сторонние ресурсы, контактные данные. Так же данный раздел нередко включает функции поиска и перехода на основные разделы страницы.

Вышеупомянутые элементы не рекомендуется размещать у основания сайта одновременно. Внимательно отнеситесь к гармоничному сочетанию функциональности и эстетики. Элементы футера не должны выбиваться из общей стилистики, создавать диспропорцию или дисбаланс в цвете.

Данная часть веб-станицы может послужить полем для интересного дизайнерского решения, но подобные вещи необходимо согласовать с заказчиком. Важно сохранить целостность дизайна. Футер может занимать внушительную площадь, но не больше чем половину видимого экрана. Грамотно смоделированный конец сайта быстрее запоминается пользователями и значительно упрощает работу со страницей.

Иногда в подвал копируют основное меню сайта. Если в шапке список функций свернут, то в футере, как правило, предстает в полном объеме. Такая практика служит альтернативой поиску и экономит время на промотку.

Источник: Сахарное СЕО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *