Идеальное рекламное объявление

Как создать идеальное рекламное объявление, после которого увеличится количество подписчиков, активность в группе и пойдут продажи?

Что означают те все пункты меню в рекламном кабинете? Как через Facebook увеличить количество продаж?

Если использованы все ресурсы аудитории, падает охват и количество кликов, что делать дальше? Как оживить аудиторию?

Как эффективно и подешевле? Как писать текст рекламного объявления? Какой бот для ФБ лучший?

Хватит? Или еще накидать?

Это только маленькая часть типичных вопросов. Вопросов, с которыми сталкиваются большинство предпринимателей или маркетологов. Когда доходит дело до настройки рекламы.

Это хорошие вопросы. Это верные вопросы. Но, они несколько широки. Слишком общие. Потому ответ на них будет также иметь общий характер. Нужно копать глубже. Значительно глубже. В вашем проекте. В ваш бизнес. В ваш продукт.

Нужно знать не только базу рекламы в Facebook, но и мышления самого человека. Сидящего по ту сторону экрана. Как он будет реагировать на ваше объявление? Почему он будет реагировать на него? И что он будет делать дальше?

Рекламное объявление — это только верхушка айсберга.

После рекламы идет маркетинг. И он определяет многое. Система, которая конвертирует приведенных клиентов.

Просто сделать рекламу не так то и сложно. А вот как сделать так, чтобы она продавала? Как минимизировать расходы и максимизировать результаты?

На этот вопрос нельзя дать простой ответ. Ведь, этому нужно учиться.

Если я спрошу вас, как управлять автомобилем, чтобы быстро ездить по городу, что вы ответите? Ну, заводишь автомобиль, включаешь первую передачу, давишь газ и едешь. Верно?

В теории — да. На практике — нет. Нужны навыки. Нужны знания. Вы согласны?

Как работать с клиентами и убедить их в том, что вы действительно специалист своего дела? Беспокоит такой вопрос? Заходите на наш блог по чаще и мы постараемся ответить на все эти вопросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *