Google обсуждает, как вторичные эффекты могут привести к негативным последствиям поисковой оптимизации

В видеовстрече Google Webmaster был задан вопрос о том, как контент перестраивается с версии для ПК на мобильный, и если есть влияние, как только Google переключится на первую индексацию мобильных устройств.

Вкратце упоминался патент Google Разумный серфер (примерно связанный с тем, сколько ссылок отслеживается до тех пор, пока Google не уходит с сайта). Но эта часть вопроса не рассматривалась Джоном Мюллером из Google. Возможно, потому что вопрос был слишком общим.

Тем не менее, Мюллер поделился важным пониманием вторичных эффектов, связанных с пользовательским опытом, и тем, как это может повлиять на SEO.

Вот вопрос, который задавали:

Я думаю, что вы увидите больший эффект на стороне пользователя, чем на стороне SEO, для чего-то подобного. Но я думаю, что это очень важно. … потому что, если пользователи не могут иметь дело с вашим контентом, они не собираются рекомендовать его, они не собираются конвертировать, то вся работа SEO, которую вы делаете с технической точки зрения, по сути ни к чему.

Так что это то, где вам определенно нужно учитывать обе стороны. Подобно тому, как технически мы можем правильно подобрать его, но также и то, что пользователи могут иметь хороший опыт. Так что у вас есть все те побочные эффекты, которые вступают в игру.

Что делать с содержимым боковой панели?

Пример в вопросе о том, что содержимое боковой панели веб-сайта хорошо работает на рабочем столе, но не на мобильной версии. Многие ниши теперь работают на мобильной первой модели. Это может означать, что контент, традиционно размещенный на боковой панели, возможно, придется пересмотреть в свете того, как он отображается на мобильном телефоне.

Связанные сообщения должны, вероятно, идти в нижней части первой мобильной страницы. Подписка на новостную рассылку и призыв к действиям также могут быть перенесены в тело самого контента. Есть много о чем подумать, особенно переход от мысли о том, как выглядит сайт на рабочем столе, а затем беспокоиться о том, как он выглядит на мобильных устройствах. Возможно, порядок элементов страницы нужно будет пересмотретть.

Липкие нижние колонтитулы

Липкие меню нижнего колонтитула — это усовершенствование пользовательского интерфейса. Это позволяет издателю постоянно отображать важные элементы навигации в нижней части окна просмотра. Это позволяет удобно находить меню, что полезно на длинных мобильных страницах.

Вопрос о липких нижних колонтитулах был кратко освещен, но Джон Мюллер не рассматривал эту концепцию. Я думаю, чтобы правильно ответить на вопрос о липких нижних колонтитулах, нужно было бы изучить исходный код, чтобы увидеть, как Googlebot может интерпретировать страницу на уровне кода. Возможно, проблема с липким меню нижнего колонтитула может быть рассмотрена в будущей видеовстрече для веб-мастеров.

Знаете ли вы, что продвижение сайта в Казани теперь стало еще доступнее и качественнее, обратитесь к профессионалам, чтобы не пожалеть о зря потраченных средствах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *