Что такое маркетинг, популярен ли он

Маркетинг — это деятельность компании, связанной с покупкой и продажей продукта или услуги. Он включает рекламу, продажу и доставку продукции людям. Люди, которые работают в маркетинговых отделах компаний, стараются привлечь внимание целевых аудиторий, используя лозунги, дизайн упаковки, одобрения знаменитостей и общее освещение в СМИ.

Онлайн маркетинг

По состоянию на 2015 год примерно 70% людей в Интернете, по крайней мере, ежемесячно 33%, как полагают, совершают покупки в Интернете . Ожидается, что продажи в США увеличатся с 335 миллиардов долларов в 2015 году до 523 миллиардов долларов в 2020 году, ошеломляющий рост на 56 процентов. Принимая во внимание эти статистические данные, для маркетологов крайне важно использовать онлайн-инструменты, такие как социальные медиа и цифровую рекламу, как на веб-сайтах, так и на мобильных устройствах, а также на интернет-форумах. Рассмотрение соответствующего канала распространения для продуктов, приобретенных в Интернете, также является важным шагом в этом процессе. Интернет-маркетинг является критическим элементом полной маркетинговой стратегии.

Продукт

Продукт относится к товарам или услугам, предлагаемым компанией. В идеале продукт должен удовлетворять определенному потребительскому спросу, или он должен быть настолько убедителен, что потребители считают, что им это нужно. Чтобы быть успешными, маркетологи должны понимать жизненный цикл продукта, а руководители предприятий должны иметь план работы с продуктами на каждом этапе их жизненного цикла. Тип продукта также частично диктует, сколько предприятий могут взимать плату за него, где они должны размещать его, и как они должны его продвигать.

Источник: Сахарное СЕО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *