Что такое краеугольный контент и почему он важен в СЕО?

Краеугольный контент — это наиболее важные статьяи на вашем веб-сайте — страницы или сообщения, по которым вы хотите занять самое высокое место в поисковых системах. Они отражают ваш бизнес, сообщают вашу миссию и должны быть очень хорошо написаны. Статьи эти обычно объясняют суть вашего продукта, это относительно длинные статьи, объединяющие идеи из разных сообщений в блогах.

В этом сообщении объясняется все, что вам нужно знать о содержимом краеугольного камня, или о вечнозеленном содержимом, как это еще иногда называют. Вы узнаете, что это такое, почему это важно для SEO, как писать такой контент и как вы должны ссылаться со своих сообщений на ваши статьи краеугольного контента.

Выбирайте темы для краеугольных статей осторожно. Подумайте о четырех или пяти страницах, которые вам больше всего нравятся, когда вы впервые заходите на свой сайт. Эти статьи должны быть краеугольными для вашего сайта. Какие статьи важны для вас? Какие из них наиболее полные и авторитетные? Вы должны написать статьи, посвященные ключевым словам, для которых вы хотите больше всего трафика из поисковиков.

Концепция настолько важна, что созданы специальные плагины, которые включает в себя возможность указать, является ли статья краеугольным камнем. После того, как вы помечаете статьи как краеугольный камень, вы должны построить прочную внутреннюю структуру ссылок.

Контекстная реклама в Москве теперь доступна каждому, это один из самых эффективных видов привлечения новых клиентов в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *